Google рассказал, что ждет поисковую рекламу в эпоху ИИ
На конференции Google I/O компания объявила о новых возможностях генеративного ИИ, которые очень скоро появятся в поиске. Эти новые возможности сделают поиск умнее и проще, а также превратят его для пользователя в единую точку доступа к лучшему в интернете. По мере развития и трансформации поиска, реклама также будет эволюционировать, принося бизнесу и брендам больше возможностей.
Во время конференции Google Marketing Live, представители рекламного направления компании подробней рассказали о том, что ждет поисковую рекламу в эпоху ИИ.
С новой концепцией поиска SGE (Search Generative Experience) можно познакомиться в лаборатории Search Labs. Именно на этой платформе в ближайшие месяцы Google будет экспериментировать с поисковой и товарной рекламой, которая напрямую интегрирована в быстрые ответы и чаты на основе ИИ. Там также будут тестироваться новые рекламные форматы, специально разработанные для SGE. Нейросеть будет использоваться для создания релевантной, высококачественной рекламы, которая настраивается и перестраивается на каждом этапе поискового пути пользователя.
Например, пользователь ищет «активный отдых на Мауи», а затем сужает запрос в чате, добавляя уточнения «мероприятия для детей» и «серфинг». В итоге он может увидеть полностью персонализированное объявление туристического бренда, продвигающего уроки серфинга для детей:
В Google подчеркивают, что реклама будет визуально отличаться от результатов органического поиска и получит соответствующую маркировку.
Искусственный интеллект уже давно используется системой Google Ads для помощи рекламодателям в экономии времени и окупаемости инвестиций. Он лежит в основе многих инструментов, запущенных в последние 10 лет – начиная со Smart Bidding и до Performance Max. Теперь же Google намерен использовать новые возможности генеративного ИИ для облегчения взаимодействия рекламодателей с платформой Google Ads.
В частности, будет достаточно указать целевую страницу, и Google AI автоматически начнет генерировать релевантные и эффективные ключевые слова, заголовки, описания и даже изображения для рекламной кампании. Перед запуском все это можно просмотреть и легко отредактировать. Также можно будет советоваться с ИИ по настройке кампаний, точно так же, как это часто делается с коллегами.
Также Google намерен использовать генеративный ИИ в кампаниях Performance Max, позволяющих рекламодателям использовать инструментарий Google Ads для демонстрации рекламы в поиске, роликах YouTube, Gmail, Картах и других сервисах Google.