Over Coffee – новая социальная сеть для любителей кофе
Создана новая социальная сеть, призванная объединить людей со всего мира через их общую любовь к кофе.
Over Coffee позиционирует себя как «сайт о кофе, людях, путешествиях и впечатлениях, которыми люди делятся за чашкой кофе».
Пользователи могут создавать собственные профильные страницы, регистрируясь на сайте или авторизовываясь через Facebook-аккаунты.
Они могут загружать фотографии, беседовать о кофе или пользоваться интерактивной картой, чтобы найти кофейни поблизости или добавить информацию о своих любимых кафе.
Ещё на сайте есть интернет-магазин, где можно купить кофе-бобы, кружки, кофемашины и другие товары.
Социальные сети по интересам — нарастающий тренд. За последние несколько месяцев уже появилась социальная платформа для фанатов Lego и сайты, посвящённые музыкальным фестивалям. Стремление создавать массовые узкоспециализированные сообщества постепенно закипало изнутри в течение нескольких лет и вот, наконец, вылилось наружу.
Буквально на днях соучредитель и директор Meebo Сет Стернберг сказал Adweek:
Инвесторы спрашивают: «Какие ещё бывают сообщества людей?». LinkedIn владеет сетью профессионалов. Facebook владеет сетью друзей. Никто не ожидает, что новый успешный предприниматель вытеснит отраслевых лидеров, — наоборот, аналитики рынка ищут ниши помимо «профессионалов» и «друзей».
Over Coffee вполне может оказаться успешным проектом, поскольку совместное кофепитие и так является популярным видом социальной активности, а значит, в каком-то смысле, сервис только предлагает онлайн-платформу для социальной сети, которая уже существует оффлайн.
Спрос уже есть: Филип Уилкинсон, соучредитель сервиса групповых покупок класса «люкс» Keynoir, продав свой стартап порталу Time Out, недавно открыл сервис Kopi, позволяющий подписываться на ежемесячные спецпредложения по дегустации новых сортов деликатесного кофе, — и это лишь один из многих подобных сайтов, возникающих по всему миру.
В разделе Coffee Stories («Кофейные истории») пользователи могут писать о своих впечатлениях и рассказывать интересные случаи из жизни, связанные с кофе, а лучшие посты становятся «избранными», попадая в секцию Featured Stories.
Кроме того, в социальной сети пользователи могут знакомиться и встречаться с новыми людьми, чтобы пообщаться за чашечкой кофе.
Есть в сервисе и широкие возможности для монетизации — помимо платформы для электронной коммерции, интерактивная карта может быть использована для продажи геолокационной рекламы.
Интересно, что Over Coffee также планирует открыть реальные кофейни, чтобы вынести общение за пределы онлайн-среды. Это будет определённо первый случай, когда кафе построило глобальную клиентскую базу, прежде чем продать свою первую чашку кофе.