Google тестирует новый рекламный слот в Play Store
Google начал широкое тестирование нового рекламного слота в Play Store. Многие пользователи Android из США, Великобритании и Японии начали видеть рекламу приложений на экране поиска в Google Play. Среди рекомендованных приложений есть приложения с пометкой «реклама»:
Отметим, рекламные подсказки в поиске Google Play были замечены еще в ноябре 2022 года, однако тогда Google заявил, что это не реклама, а «функция органического обнаружения», и приложения, которые появляются там, имеют «крупные обновления, текущие события или предложения, которые могут быть интересны пользователю». Теперь же нет никаких сомнений, что в поиске Play Store показывается именно реклама.
Участники рынка считают, что расширение тестирования нового рекламного слота связано с приближающейся конференцией Google I/O, которая состоится 10 мая. Возможно, Google собирается официально его анонсировать на мероприятии. Если это так, то это нововведение значительно расширит рекламный бизнес Play Store, предложив разработчикам новые возможности для рекламы приложений.