Twitter «наживается» на старых твитах
Twitter нашел оригинальный способ подзаработать на контенте пользователей. Как сообщает издание Mashable, сервис микроблогов продал старые твиты компании DataSift, которая будет анализировать их в маркетинговых целях. DataSift – первая компания, которой выпало счастье получить доступ к твитам двухлетней давности и старше. Более 1000 компаний сейчас ожидают своей очереди.
DataSift запустила продукт DataSift Historics, который помогает извлекать идеи, относящиеся к брендам, финансовым рынкам, новостям, общественному мнению. В анализ попадут только твиты, доступные для всех. Если пользователь удалит какое-то свое сообщение, оно исчезнет из архива DataSift.
Продажа старых твитов может быть еще одним из способов монетизировать сервис микроблогов. До сих пор основные доходы компания получала с рекламы. Вот только пока неизвестно, как пользователи отнесутся к такому попирательству авторства и вмешательству в личную жизнь. Может, начнут требовать процент с сервиса микроблогов?