Twitter запускает рекламу в мобильной версии сервиса
Сервис микроблогов Twitter запускает рекламу в приложениях для устройствах на базе iOS и Android, а также в мобильной версии ресурса, сообщается в блоге компании.
В мобильных приложениях и версии Twitter появятся рекламные тренды, посты и аккаунты. Пользователи смогут увидеть их в результатах поиска и в своих новостных лентах. Как отмечают представители ресурса, пользователи смогут отказаться от демонстрации какого-либо рекламного сообщения, которые посчитают неуместным.
Реклама в мобильных версиях Twitter уже запускалась в тестовом режиме.
Рекламные тренды и посты появлялись в поисковой выдаче, а в новостной ленте часть пользователей мобильной версии сервиса могли видеть рекламируемые аккаунты и посты.
В последнее время Twitter начал активно развивать собственные рекламные продукты. В середине февраля стало известно о том, что сервис готовит функцию, которая позволит размещать рекламу на ресурсе представителям малого бизнеса.
Аудитория сервиса микроблогов Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Весь кириллический сегмент Twitter, по данным «Яндекса», насчитывает более 2,2 миллиона пользователей: из них 1,5 миллиона — из России, 500 тысяч — из Украины, 95 тысяч — из Белоруссии. Ежедневно хотя бы одну запись на русском языке в Twitter оставляют 265 тысяч пользователей.