Сервис Airbnb первым на российском рынке организовал кампанию в Twitter
Заметно, что Airbnb.com готов составить серьёзную конкуренцию отельному бизнесу, используя все возможные методы продвижения.
Известный во всём мире сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb.com после выхода в этом году на российский рынок уже запустил свою рекламу на площадке Twitter.
Airbnb, основанный в 2008 году в Сан-Франциско, к 2011 году имел в своих списках уже свыше 100 тыс. позиций предложений аренды, начиная от отдельных комнат до частных островов, которые хозяева готовы отдать в аренду как на несколько дней, так и на сезон.
На рынок России первая ласточка гостевого туризма впорхнула с лёгкой руки Юрия Мильнера и Алишера Усманова, чей сервис DST Global летом 2011 года стал совладельцем Airbnb.com, инвестировав в проект $112 млн.
В начале февраля, после тестирования в бета-режиме, русскоязычный сайт стал доступен в официальной версии. А уже на днях сервис начал рекламировать себя на страницах Twitter.
Это означает, что помимо продвигающей рекламы и ознакомления с предоставляемыми услугами, Airbnb планирует учитывать все пожелания и настроения своих действительных и потенциальных клиентов, что намного легче осуществлять с помощью Twitter.
Сервис краткосрочной онлайн-аренды жилья по всему миру стал пионером подобных услуг на российском рынке и первенцем на платформе сервиса микроблогов. Заметно, что Airbnb.com готов составить серьёзную конкуренцию отельному бизнесу, используя все возможные методы продвижения.