Яндекс Маркет обновил буст продаж
Яндекс Маркет обновил инструмент продвижения для продавцов — буст продаж: теперь он позволяет магазину не только поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточке товара, но и показывать его на главном месте в карточке благодаря снижению цены товара.
Маркетплейс разработал алгоритм, который автоматически уменьшает стоимость товара, чтобы предложение магазина могло попасть на первое место в карточке. При этом продавцу не нужно тратить больше, его расходы на продвижение останутся прежними: за товар он получит ту сумму, которую установил сам изначально, и заплатит только ставку за продвижение. Алгоритм сам определит, сколько денег из ставки израсходовать на продвижение, а сколько – на корректировку цены.
Новый инструмент может помочь магазинам увеличить продажи: размещение на главном месте в карточке приносит продавцам в среднем до 80% заказов на сервисе. А покупатели по-прежнему будут находить на Маркете предложения магазинов с более выгодными ценами.
На главное место в карточке сервис автоматически выбирает самое выгодное для покупателей предложение. Для этого Маркет учитывает разные факторы — например, скорость доставки и цену товара: чем она привлекательнее, тем у предложения больше шансов попасть на это место.
Распределение бюджета на продвижение уже автоматически начало действовать для некоторых кампаний, которые магазины запустили на Маркете. Это можно в любой момент отключить в личном кабинете продавца. А при создании новой кампании магазин теперь может выбрать, подключить ли для продвижения корректировку цены.
Напомним, в начале февраля Яндекс Маркет переключил буст продаж на уровень бизнес‑аккаунта. Теперь владелец аккаунта может запустить одну кампанию, и товары из нее будут продвигаться во всех привязанных магазинах.