Groupon купил ещё два стартапа – HyperPublic и Kima Labs
Очевидно, стремясь не упустить лидерство на рынке спецпредложений, Groupon продолжает скупать инновационные стартапы
На этот раз, скидочный сервис приобрёл нью-йоркский стартап HyperPublic и компанию Kima Labs, создавшую iPhone-приложение для сканирования штрихкодов Barcode Hero и платёжное приложение для iPhone TapBuy, находящееся в стадии бета-тестирования.
Компания Hyperpublic известна разработкой локальных баз данных, которые использовались для геолокационного поиска в различных проектах. Теперь же часть команды стартапа присоединилась к Groupon.
Благодаря лучшему пониманию механизмов локального поиска, у Groupon появится возможность конкурировать с такими крупными игроками этого рынка, как Foursquare и Google.
Что же касается проектов Kima Labs, то приложение Barcode Hero уже прекратило своё существование, хотя данные имеющихся клиентов будут доступны для скачивания по 16 марта включительно.
Дальнейшая судьба TapBuy пока не известна.
Интересно, что компания Kima Labs была основана бывшими сотрудниками Amazon.com, которые затем работали в Pelago — стартапе, уже вошедшем ранее в состав Groupon.
Groupon выкупил Pelago чуть меньше года назад, вместе с разработанным им социальным геолокационным приложением Whrrl. Основатель стартапа Джефф Холден, когда-то работавший в Amazon.com, вместе с некоторыми другими членами команды присоединился к Groupon и сейчас занимает в компании видную позицию.
Поскольку три основных фигуры Kima Labs — соучредители Блэйк Сколл и Джейсон Кроуфорд, а также главный инженер проекта Эндрю Майнер — ранее работали вместе с Джеффом в Amazon.com, а затем одними из первых были наняты им на работу в Pelago, то очевидно, что инициатива выкупа Kima Labs исходила именно от Холдена и бывшей команды Pelago, желавшей воссоединиться с коллегами.
Groupon находится в постоянном развитии. Например, недавно был запущен сервис Groupon VIP, предоставляющий самым активным клиентам доступ к ещё большему количеству выгодных предложений за $30 в год.
Также была улучшена система персонализации, чтобы выдавать клиентам более релевантные спецпредложения. Помимо этого, в последнее время Groupon становится всё более сосредоточен на развитии своей мобильной версии.