Яндекс начал тестирование стратегии с оплатой за внешние переходы с ПромоСтраниц
Яндекс ПромоСтраницы запустили открытое тестирование новой стратегии — рекламодатель платит только за тех, кто перешел на сайт. Переходом на сайт считается клик по любой ссылке внутри статьи или переход по Scroll2Site.
Кампания оптимизируется на пользователей, которые с большей вероятностью совершат переход на сайт. Алгоритм обучается и чаще показывает объявления кампании в РСЯ пользователям, которые по своим интересам и поведению похожи на целевую аудиторию рекламодателя. Поэтому рекомендуется не менять ставку первые 3-5 дней после запуска РК, так как при смене ставки кампания начинает обучаться заново.
В новой стратегии ставка, как и в стратегии с оплатой за дочитывания, играет важную роль для выигрыша в аукционе. Величина ставки, при которой ПромоСтраница показывается эффективно, зависит от индустрии – чем она более конкурентна, там выше ставка, и наоборот. А чтобы не превысить бюджет, рекомендуется устанавливать лимит на кампанию.
Напомним, на любые вопросы по работе ПромоСтраниц можно получить ответ от службы поддержки в течение трех минут. Для этого нужно перейти в специальный чат. Чат работает в двух режимах: автоматические ответы бота или живой диалог с оператором.