Тинькофф представил платформу Тинькофф Город
Тинькофф представил Тинькофф Город – новую платформу, которая объединит продукты, сервисы и услуги в экосистеме Тинькофф для комфортной и интересной жизни в городе на основе интересов и привычек пользователя.
С помощью Тинькофф Города можно будет развлечься, спланировать путешествие, решить различные вопросы, связанные с городской жизнью, найти единомышленников для развлечений, узнать новости и интересные факты про события в своем городе, купить продукты и товары, заправить машину и многое другое.
Одна из ключевых особенностей платформы – персонализация услуг и предложений под каждого клиента на основе технологий искусственного интеллекта. Алгоритмы, созданные на основе аналитики больших данных, смогут анализировать транзакции, интересы, потребительское поведение человека и делать ему релевантные предложения.
Также рекомендательная модель будет учитывать реакции (лайки, дизлайки) и отзывы пользователя, которые он оставляет в мобильном приложении Тинькофф. Например, если человек пишет положительные отзывы на рестораны европейской кухни и предпочитает посещать их преимущественно в выходные дни, его персональная лента будет содержать подборку похожих ресторанов, а также советы о новых локациях, которые стоит посетить на выходных. Чем активнее пользователь, тем более релевантные предложения он увидит в Тинькофф Городе.
Следующий шаг развития платформы — развитие собственного сообщества внутри приложения Тинькофф. В ближайшем будущем в приложении можно будет найти компанию для совместного похода на мероприятия или друзей по интересу. Пользователи смогут оценить отзывы друг друга, вести дискуссии и общаться в мессенджере.
Отметим, согласно исследованию интернет-провайдера Дом.ру, онлайн-банк Тинькофф является одним из самых популярных сервисов у абонентов домашнего интернета. При этом активность пользователей с максимальной скоростью интернета в личном кабинете Тинькофф Банка на 36% выше, чем по остальным скоростям Дом.ру.