Доля зарегистрированных в соцсетях россиян выросла в 1,5 раза с 2010 г
Доля россиян, зарегистрированных в соцсетях, выросла больше чем в полтора раза по сравнению с 2010 годом, и сейчас составляет 82% от всех интернет-пользователей, об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), представленные в понедельник.
Еще в 2010 году этот показатель составлял 52%, сообщают социологи.
Согласно итогам исследования, в сети «Одноклассники» зарегистрированы 73% пользователей интернета в России, сетью «ВКонтакте» пользуются 62% интернет-пользователей. Когда опрос на тему любимой соцсети проводился в прошлый раз, в 2010 году, «Одноклассники» выбрали 72% респондентов, а «ВКонтакте» — 64%.
«Третье место занимает сеть «Мой мир», популярность которой существенно выросла (с 22 до 31%). Значительно увеличилась аудитория зарубежных сетей Facebook (с 5 до 18%) и Twitter (с 2 до 9%)», — говорится в сообщении.
Доля пользователей сети интернет к началу этого года достигла 55% (полгода назад – 49%), причем наиболее стремительно растет число именно ежедневных пользователей сети (оно выросло с 30 до 36%). Не пользуются ресурсами «всемирной паутины» сегодня 45%, год назад таковых было 50%.
«Типичный пользователь социальных медиа – это человек в возрасте 18-24 лет (96%), обеспеченный (87%), проживающий в Москве и Санкт-Петербурге (94%)», — говорится в сообщении социологов.
В исследовании ВЦИОМ, которое было проведено 4-5 февраля 2012 года, приняли участие 1,6 тысячи человек из 46 регионов России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.