В AppMetrica стали доступны новые метрики рекламной монетизации
В AppMetrica обновился отчет Revenue – в нем появились новые метрики для оценки рекламной монетизации и новый тип группировок по параметрам Ad Revenue. Теперь в систему можно передавать данные о доходе от рекламы и использовать их в других отчетах, чтобы комплексно оценивать эффективность рекламной монетизации.
В обновленном отчете Revenue появились, например, такие метрики:
Ad Revenue события — количество событий просмотра рекламы, которые принесли доход
Ad Revenue — суммарный доход от рекламы
Ad ARPU — средний рекламный доход на пользователя
eCPM — доход на тысячу показов
Используя несколько метрик для анализа in-app монетизации, можно группировать данные по рекламным сетям, плейсментам и типам объявлений. Также можно комбинировать данные по Ad Revenue с доходом от in-app покупок, чтобы видеть, как доходы распределяются по разным категориям монетизации, и оценивать результаты именно рекламной монетизации.
Группировки по параметрам Ad Revenue помогают сравнивать эффективность рекламной монетизации в разных срезах и находить самые эффективные.
Так группировка по Ad Network покажет доход по разным рекламным сетям. Ad Placement name — доход по конкретному плейсменту. А комбинация Ad Type и Ad Placement name поможет узнать, какой доход приносят разные типы рекламы в каждом плейсменте.
Кроме того, можно оценивать эффективность рекламной монетизации с помощью сегментации по Ad Revenue и кастомизировать отчеты, используя вложенные параметры для Ad Revenue событий — Payload.
Данные по Ad Revenue можно использовать в других отчетах AppMetrica, таких как «Когортный анализ», «Воронки» и User Acquisition. Подробней можно посмотреть здесь.
Чтобы начать анализировать доход от рекламной монетизации, необходимо обновить SDK до последней версии или использовать нативные SDK и плагины для Flutter и Unity. Кроме того, нужно получить данные о доходе от монетизатора и передать эту информацию в AppMetrica. С деталями протокола передачи данных можно ознакомиться по ссылке.
Ранее, в октябре, в AppMetrica появился единый дашборд для аналитики всех ключевых метрик приложения — от динамики доходов и поведения пользователей до маркетинговых метрик и показателей стабильности.