Создаем HYIP: какие тонкости стоит учесть
Под термином HYIP подразумевают высокодоходные инвестиционные проекты, принцип заработка в которых заключается в получении процента с вклада. Причем чем раньше стать участником такого фонда, тем выше прибыль. Больше всего зарабатывает, естественно, владелец хайпа, отчего среди людей, разбирающихся в маркетинге, постоянно растет интерес к их запуску. Но чтобы проект работал, важно уметь правильно его создать. Что нужно учитывать – расскажем ниже.
Ключевые этапы разработки
Создание хайп-проекта – это комплексный процесс, который включает тщательное планирование, понимание технических особенностей функционирования онлайн-платформ и знаний основ маркетинга. Поэтому основной совет тем, кто толком не понимает, с чего начать и что делать, – доверьте процесс специалистам. Это поможет не только сэкономить время, но и обеспечивает больше шансов, что проект будет работоспособным.
Впрочем, прибыльность хайпа зависит не только от качества разработки. Большую роль играют легенда, тематика и качество рекламы. Но обо всем по порядку. Начнем с основных этапов, которые предполагает разработка инвестиционного проекта:
- Определение масштаба. Hyip бывают большими, известными широкой публике с солидными суммами вкладов и серьезной легендой, посвященной глобальной тематике, и небольшими. Плюс первых – в прибыльности. С крупного хайпа можно получить больше дохода. Но когда проект закрывается, то и внимания к этому процессу больше, возможны недовольства в высоких кругах, проверки определенных органов – это все влечет за собой серьезные риски. Поэтому, запуская масштабный hyip, важно детально продумать аспект безопасности.
- Определение бюджета. На этом этапе важно продумать доходность, просчитать размер выплат по инвестициям так, чтобы они привлекали вкладчиков, но не привели к финансовым потерям владельца. Также следует учесть и все расходы на hyip: оплату труда разработчику (если он привлечен), траты на рекламу. Только так можно просчитать свои затраты на запуск и, исходя из этого, прогнозировать прибыль, понять доходность начинания.
- Техническая разработка. Это самый трудоемкий этап. Нужно сделать сайт для хайпа и запустить его в работу. Для этого потребуется не просто собрать ресурс, а выполнить его дизайн, купить домен, хостинг.
- Запуск и продвижение. Этот этап помогает сделать проект популярным среди вкладчиков, поэтому упускать этот процесс нельзя. Наоборот, стоит выделить на запуск и рекламу достаточно средств, чтобы добиться хорошего результата.
- Поддержка и развитие.
Остановимся детальнее на последнем этапе. Чтобы hyip работал, приносил доход, нужно его обслуживать – вовремя проводить технические работы, уделять внимание рекламе. В противном случае его популярность и прибыльность могут быстро сойти на нет, и придется закрывать его из-за минусовой рентабельности. Естественно, о доходности в таком случае не может быть и речи.
Помимо перечисленных работ, владелец инвестиционного проекта должен позаботиться и о безопасности.
Как и зачем обеспечивать анонимность
Личная безопасность важна для того, чтобы исключить риски для здоровья, а то и жизни, владельца хайпа. После закрытия проекта наверняка останутся недовольные вкладчики, которые не успели получить прибыль в ожидаемом объеме.
Уровень анонимности может быть разным и зависит от масштаба хайпа, его бюджета и темы, а также личных соображений админа. Кому-то достаточно запустить платформу через ВПН для ощущения безопасности. Но бывает и так, что владельцы серьезных hyip используют подставных лиц, меняют место жительства. В целом же обеспечить себе анонимность можно и за счет следующих нюансов, соблюдение которых является основой безопасности:
- покупка анонимного хостинга и домена без предоставления информации о личных данных;
- подключение верифицированных платежных систем;
- использование платных ВПН. Для них характерна многоуровневая защита, поэтому вычислить владельца очень и очень непросто.
Также стоит прибегнуть и к базовым рекомендациям: не регистрировать нигде настоящие реквизиты. То есть не стоит «засвечивать» свои аккаунты в соцсетях, почтовые ящики с именем-фамилией и пр.