Google начал отображать полные названия сайтов в результатах мобильного поиска
Google начал отображать полные названия сайтов в результатах мобильного поиска, а также сделал заметнее фавиконы. Это должно упростить для пользователей идентификацию вебсайтов, связанных с каждым результатом поиска.
Как сообщается в блоге Search Central, Google полагается на различные источники при определении названия сайта для отображения в результатах поиска. Однако вебмастера могут указать предпочтительное название своего сайта при помощи структурированных данных, и оно будет иметь для Google приоритет. О том, как это сделать можно узнать из документации.
Также рекомендуется пересмотреть требования для фавиконов и проверить свои значки на соответствие.
Эти изменения уже появились в мобильных результатах поиска Google на английском, французском, японском и немецком языках. Для большего количества языков они станут доступны в течение ближайших месяцев.
Напомним, в конце августа Google тестировал отображение полного названия сайта и заметный фавикон для источников изображений в блоке «Картинки по запросу» . Большинство специалистов восприняли этот тест с воодушевлением, как еще один инструмент продвижения сайта на поиске.