Wildberries будет бороться с накрутками позиций в выдаче маркетплейса
Wildberries запустил ИИ-алгоритм для борьбы с накрутками позиций в выдаче. В компании назвали решение «не имеющим аналогов на российском рынке онлайн-ретейла».
Как пояснили в Wildberries, алгоритм анализирует историю изменения цен и выдает на первые места в поисковой выдаче товары с реальными, а не фейковыми скидками. Пользователи могут воспользоваться сервисом, включив фильтр «сначала выгодные». Он работает в приложении и на сайте маркетплейса.
«Это уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке онлайн-ретейла. Он позволит потребителям получать информацию о реальных скидках, а также защитит предпринимателей от недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка», – отметили в пресс-службе Wildberries.
Отметим, вчера Яндекс Маркет также сообщил, что начнет выявлять при помощи алгоритмов предложения с необоснованно завышенной ценой. Это поможет пользователям не переплачивать за товары на маркетплейсе и защитит добросовестных продавцов, которые сдерживают рост цен для покупателей.