Google упростил передачу данных по электронной торговле в GA4
Google упрощает использование отчетов об электронной торговле в Google Analytics 4 без необходимости изменения настроек.
Чтобы упростить использование отчетов электронной торговли в GA4, теперь можно сделать следующее:
Полностью перенести и повторно настроить электронную торговлю для отправки событий в GA4, чтобы иметь возможность пользоваться всеми функциями аналитики в долгосрочной перспективе.
Использовать свою реализацию отслеживания событий электронной торговли в Universal Analytics для заполнения событий электронной торговли в GA4.
Заменить существующую реализацию отслеживания электронной торговли в Universal Analytics на события электронной торговли в GA4 и использовать их для получения данных в UA. Эта опция предусматривает возможность дальнейшего использования отчетов об электронной торговле из UA, до окончательного перехода на Google Analytics 4.
Полную информацию о переносе электронной торговли с Universal Analytics на GA4 можно найти в новом руководстве.
Google также предоставил новый инструмент для миграции электронной торговли в GA4, который поможет:
Определить версию и API-библиотеку, которые в настоящее время используются для отправки данных электронной торговли.
Проверить интерпретацию событий тегами Google Analytics в Tag Manager.
Посмотреть соответствующее событие для каждой реализации электронной торговли.
Ранее, в середине сентября, Google Analytics начал предлагать пользователям персональные рекомендации, которые помогают получить наиболее полезные и точные данные, а также воспользоваться преимуществами новых, релевантных функций по мере их появления. Рекомендации базируются на анализе истории рекламных кампаний, часто выбираемых настроек и показателей эффективности бизнеса в Google Analytics.