Контакт-центр для интернет-магазинов
Открыть собственный интернет-магазин и продавать те или иные товары может практически каждый. Другое дело, что грамотный интернет-маркетинг подразумевает целый комплекс решений, позволяющий бизнесу развиваться. Повышение лояльности клиентов, оперативная обработка всех обращений, предоставление консультаций и помощь в выборе, проведение опросов среди покупателей – это некоторые из направлений деятельности, связанные с ведением онлайн-магазина. Если человек не может дозвониться для уточнения характеристик, цены, условий акций, не способен отправить запрос удобным ему способом, наталкивается на игнорирование со стороны менеджеров, то он просто уйдёт к конкурентам. Чтобы такого не происходило, обязательно требуется контакт-центр.
Можно нанять дополнительных сотрудников в штат или привлечь свободных сотрудников к обработке входящих обращений, организации исходящих звонков, рассылок. Но для этого требуется время, существенные затраты, организационный опыт, дополнительные рабочие места (офисы), компьютерная техника. Выгоднее нанимать контакт-центр для интернет-магазинов по договору аутсорсинга. Подготовленные операторы смогут оперативно принимать и обрабатывать все поступающие запросы, заказы, а также выполнять иную работу – проводить опросы, обзвоны для информирования об акциях, для возврата клиентов или привлечения новых покупателей.
Услуги контакт-центра для интернет-магазина на аутсорсинге
В основные услуги контакт-центра для интернет-магазина входит следующее:
- Приём и обработка входящих обращений. Подразумеваются телефонные звонки, сообщения в мессенджерах, в чате или форме обратной связи, по e-mail. Обычно покупатели что-то уточняют перед оформлением заказа, и важно помочь им сделать правильный выбор, «подтолкнуть» к покупке.
- Приём заказов по телефону. Есть группы клиентов, которым неудобно заполнять форму заказа, поэтому они подтверждают заявку, обращаясь к менеджеру по телефону. В этом случае операторы вносят данные по заказу в систему, добавляя контакты, способ оплаты и доставки, количество товаров и прочие сведения.
- Распределение обращений. Кроме покупателей в интернет-магазины могут поступать обращения и от поставщиков, партнёров по бизнесу, спамеров. Требуется первичная фильтрация обращений от спама. Если оператор не имеет компетенции для решения вопроса конкретного абонента, то осуществляется переадресация обращения на сотрудника онлайн-магазина заказчика.
- Исходящие обзвоны. Удалённый контакт-центр для интернет-магазина может работать и по исходящему направлению. Это проведение опросов и анкетирования, поиск и привлечение новых покупателей, сопутствующие или перекрестные продажи,
Аутсорсинговый контакт-центр для интернет-магазина поможет справиться с постоянно возрастающим потоком обращений. Заказать услуги можно как на постоянной основе, так и на разовой – к примеру, в предпраздничные дни, для поддержки рекламной кампании и пр.
Удаленный контакт-центр для интернет-магазина
Оптимальным решением для поддержания налаженной обратной связи с клиентами является аутсорсинг контакт-центра для интернет-магазина в специализированной компании. При этом владелец торговой площадки в сети интернет может рассчитывать на следующие выгодные условия:
- Квалифицированные операторы, которые смогут быстро обрабатывать заявки со всех каналов связи – с форм заказов, по телефону, в мессенджерах и социальных сетях, из e-mail.
- Возможность полной интеграции с CRM-системой и иным программным обеспечением заказчика – останется лишь своевременно отправлять товары покупателям, и не тратить время на консультирование, внесение данных в систему.
- Любой режим работы – для онлайн-магазинов, осуществляющих продажу с доставкой по всей России и странам СНГ чаще всего требуется обработка звонков и обращений в режиме 24/7.
В контакт-центре «Цифровые технологии» заказчикам предоставляются как отдельные услуги, так и готовые решения – пакетные предложения, в которых уже предусмотрено все необходимое для взаимодействия с клиентами интернет-магазина.
Узнать подробнее о предлагаемых услугах для интернет-магазинов вы всегда можете на официальном сайте компании «Цифровые технологии».