Яндекс запускает курс для профессионалов контекстной рекламы
Яндекс Реклама продолжает развивать экспертизу рынка и запускает бесплатный курс углубленного изучения рекламных технологий для практикующих специалистов. Участников ждут теоретические и практические занятия, закрытое комьюнити и хакатон, на котором лучшие студенты курса будут решать реальные кейсы клиентов. Все обучающиеся получат сертификаты о прохождении курса.
Спикеры курса – специалисты Яндекса и привлеченные эксперты, которые расскажут о тонкостях настройки рекламы и поделятся успешными кейсами.
Обучение будет проходить в офисе Яндекса в Москве. Кроме того, можно выбрать онлайн-формат обучения и пройти курс дистанционно.
В рамках обучения ученики смогут улучшить свою экспертизу сразу в нескольких направлениях. Например, спикеры расскажут про структурирование кампании в сетях, продвинутой аналитике, аудите и корректных A/B- тестах на примере сравнения креативов. В середине курса участники смогут выбрать профиль для более углубленного изучения.
Эффективно настроенная реклама позволяет получать бизнесу максимальную отдачу от инвестиций в рекламу. И курс направлен на то, чтобы на рынке было больше специалистов, понимающих в тонких настройках рекламы. Этой весной Яндекс уже запустил бесплатный видеокурс по контекстной рекламе для новичков, в нем приняли участие более 30 000 человек. Новый курс поможет действующим специалистам углублять и наращивать свои знания.
Курс стартует 22 августа и рассчитан на ограниченное количество студентов. Чтобы присоединиться, нужно подать заявку на сайте проекта до 14 августа, пройти тестирование и решить несколько кейсов.