Ozon представил новый автоматизированный рекламный формат «Трафареты»

Ozon представил новый автоматизированный рекламный формат «Трафареты»

Маркетплейс Ozon запустил новый автоматизированный рекламный формат «Трафареты». Теперь он отвечает за рекламу в поиске, категориях и карточках товаров и позволяет:

запускать рекламу за пару минут , буквально в три шага: добавить товары в рекламную кампанию, указать для каждого одну ставку и назначить дневной бюджет;
не тратить время на частое обновление настроек;
сэкономить время маркетологов — их услуги для настройки «Трафаретов» не понадобятся либо пригодятся по минимуму.

После запуска реклама сама будет встречать покупателей на Ozon там, где другие люди регулярно заказывали такие же или аналогичные товары:

С «Трафаретами» стоимость 1000 показов для многих товаров станет ниже — система миксует более дорогие и дешевые места размещения, а для карточек товаров еще и снижает ставку. При этом, как и раньше, система ориентируется на заданный дневной бюджет.

Подробнее о том, как запустить продвижение с помощью «Трафаретов», можно прочесть здесь.

Форматы «Поиск и категория» и «Карточка товара» со сложными настройками в течение июля будут упразднены. Все активные и неактивные кампании в этих форматах пока можно включать, выключить и перенастраивать как раньше — вручную. Но вскоре они также будут автоматизированы.

Напомним, с мая текущего года Premium-продавцы на Ozon могут брать сегменты, созданные в Портрете покупателя из раздела аналитики и запускать на них баннерную рекламу.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.