Яндекс Директ вводит новые правила сертификации агентств
С 1 июля Яндекс изменил условия сертификации агентств по Яндекс Директу. Показатели сертификации были перестроены так, чтобы учитывать изменения в Директе и настройки влияющие на эффективность размещения.
Так как получить статус сертифицированного агентства можно только раз в полгода: в июле и в январе, партнерам необходимо знать, что изменилось:
Количество блоков. Новые показатели распределены по 4 блокам «Общие», «Поиск», «Сети», «Динамика клиентов». Это упростит проработку показателей и набор необходимых проходных баллов в блоке.
Минимальные пороги в блоках «Общие», «Поиск» и «Сети». Они составят 7 баллов для «Сетей», 5 — для «Поиска», 4 — для «Общих». Общий проходной балл теперь 31. Чтобы получить статус сертифицированного агентства, нужно преодолеть пороги во всех блоках и общий порог сертификации.
Обновлены несколько показателей, которые позволят учитывать специфику настроек кампаний на Поиске и в сетях:
В «Проработке объявлений» объединены настройки, которые влияют на эффективность объявлений и возможность их показа в различных трафаретах. Показатели для объявлений на Поиске и в сетях отличаются и учитывают индивидуальный набор настроек.
Использование стратегий с автоматическим управлением на Поиске и в сетях оценивается по отдельным шкалам.
Показатель «Модерация» более полно оценивает, насколько агентство знает и соблюдает требования к объявлениям в Директе.
Динамика клиентской базы. В этом блоке используются показатели, которые помогают оценить удовлетворенность клиентов работой с агентством. Он работает как множитель баллов по блокам «Поиск», «Общие» и «Сети». Например, сумма баллов в трех блоках умножается на коэффициент 1,2, если результаты в блоке Динамика клиентской базы выше среднерыночных. Чем лучше результат, тем выше коэффициент (от 1 до 1,2). Это позволяет агентству заработать дополнительные баллы.
Баллы за сертифицированных специалистов по Рекламе мобильных приложений (РМП). Вы получите 3 дополнительных балла, если оборот агентства на кампании РМП за полгода более 2 млн ₽ и в агентстве есть специалист, прошедший сертификацию по этому направлению. Реклама мобильных приложений становится всё востребованнее, поэтому работа в агентстве специалистов в этом направлении важна для решения задач клиентов. Тестирование станет доступно в середине июля.
Что останется неизменным:
Базовые требования для участия в сертификации будут прежними:
Работа по договору с Яндексом.
Минимум 20 активных клиентов за полугодие.
Все необходимые сертифицированные специалисты по Директу и Метрике в агентстве.
Шкала KPI остается непрерывной. Каждое полезное действие в рекламных кампаниях и объявлениях, например, использование дополнений или новых инструментов, принесет дополнительный балл.
Чтобы следить за показателями агентства и количеством сертифицированных специалистов, лучше всего заказать отчет. Это можно сделать в любой момент.
Обновленные KPI по сертификации на второе полугодие 2022 в ближайшее время будут опубликованы на сайте.
Отметим, последний раз Яндекс обновлял условия сертификации рекламных агентств по Яндекс Директу в июле 2021 года. ё