Яндекс Маркет открыл чаты с покупателями
В личном кабинете продавца на Яндекс Маркете появилась возможность связаться с покупателем. На странице заказа появилась кнопка «Написать покупателю» – достаточно ее нажать, чтобы перейти в чат.
Начать чат может только продавец. Покупатель получит пуш-уведомление в приложении или увидит сообщение на сайте и получит письмо на почту.
Чаты помогут улучшить качество работы магазина. С их помощью продавец сможет:
согласовать заказ перед доставкой
помочь покупателю с выбором
решить вопросы по возвратам, чтобы покупатели оставались довольны и не оставляли магазину плохие отзывы.
О том, что Маркет запустит чаты для общения с покупателями, стало известно в феврале. Команда маркетплейса пояснила, что такое решение было принято в ответ на участившиеся жалобы о невозможности дозвониться или дописаться по подменному номеру.
«Чаты запускаем, потому что покупатели предпочитают сообщения звонкам. По нашим данным, только 20% покупателей хотят получать информацию о заказах звонком», – пояснили в Маркете.