Данные о заказах клиентов Delivery Club оказались в свободном доступе
Telegram-канал In4security сообщил о появлении в свободном доступе базы заказов Delivery Club, содержащей 250 млн строк. В ней, по данным канала, представлены персональные данные пользователей, включая ФИО, адреса и информацию о заказах.
В Delivery Club факт утечки подтвердили, сообщили что она не коснулась банковских реквизитов пользователей, но не уточнили объем потерянных данных. Компания извинилась перед пользователями и сообщила, что начала расследование. После него компания проведет дополнительный аудит внутренних систем.
Ранее сообщалось, что за 3,5 месяца от начала февраля в сеть попали данные более 8 млн пользователей сервисов доставки еды. Наиболее крупные утечки данных были зафиксированы у сервисов Яндекс.Еда (более 6,8 млн пользователей) и «Два берега» (780 тыс. пользователей). Остальные утечки пришлись на региональные сервисы с небольшим количеством клиентов, однако подобных утечек было больше десяти.
Такую оценку дали исследователи утечек DLBI, однако, она не включает указанный случай с Delivery Club, который, по версии специалистов, может оказаться рекордным.