ВКонтакте сокращает видимый текст промопостов на мобильных
ВКонтакте сообщила о сокращении видимого текста в рекламных записях на мобильных устройствах до двух строк, в зависимости от экрана смартфона. Количество символов в записях останется прежним, полный текст отображается по кнопке «Показать полностью».
Ближе к середине мая правило начнет работать для десктопов и остальных рекламных форматов в ленте. У рекламодателей есть еще две недели на то, чтобы продумать изменения в креативах и текстах.
Изменение рассчитано на то, что пользователь будет обращать меньше внимания на неинтересные ему продукты и читать полностью только те объявления, которые покажутся полезными. При этом качественная реклама получит больше просмотров и откликов за счет увеличения времени, проведенного пользователями в ленте.
Подробнее о требованиях к объявлениям можно прочесть по ссылке.
Отметим, что с 23 мая для размещаемой во ВКонтакте рекламе начнет действовать запрет на написание слов в объявлении и названиях сообществ капслоком, а также уменьшение допустимого размера текста на креативе.