Товарные кампании в Яндекс Директе стали доступны всем рекламодателям
Яндекс Директ открыл доступ к бета-версии товарных кампаний для всех рекламодателей. Теперь они смогут размещать рекламу своих товаров на всех площадках Яндекса из одного удобного интерфейса.
Рекламодателю достаточно указать ссылку на сайт или добавить фид с товарами, и Директ проанализирует содержание сайта или фида и автоматически создаст объявления для каждого товарного предложения. Реклама появится на Поиске и на сайтах Рекламной сети, включая Главную страницу Яндекса, а еще Дзен, Карты, Погоду, Почту и другие. Все за пару минут.
Любую настройку можно отредактировать или добавить свой вариант — рассказать о своем предложении, его преимуществах или особенностях. Со временем Директ автоматически выберет самое эффективное сочетание элементов объявления и начнет чаще показывать именно его.
Напомним, Директ запустил товарные кампании в начале марта. До сих пор инструмент был доступен лишь ограниченному числу рекламодателей.