В Яндекс Директе заработал ретаргетинг для объявлений на Поиске
В интерфейсе Яндекс Директа появилась возможность настройки ретаргетинга для объявлений на Поиске. Теперь рекламодатели смогут показывать поисковую рекламу тем пользователям, которые уже интересовались их предложением. Ранее настраивать ретаргетинг в интерфейсе Директа можно было только для рекламы в сетях.
Ретаргетинг в РСЯ работает как самостоятельное условие для показа рекламы или объединяется с другими условиями показа (фразами, профилем пользователя) через оператор «ИЛИ». В результате объявления показываются пользователям, которые подходят под описанный профиль или ключевые фразы, или тем, которые соответствуют условиям ретаргетинга.
На Поиске ретаргетинг не может работать как самостоятельное условие показа, а оператор «ИЛИ» заменяется на «И». Поэтому объявления будут показываться пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга.
Например, по ключевой фразе купить диван и условию ретаргетинга посетил сайт реклама покажется пользователю, который напечатал в поиске [купить диван] и уже посещал сайт.
Внутри условий ретаргетинг работает через «ИЛИ». Если в условиях показа заданы ключевая фраза и 2 условия ретаргетинга, то объявление будет показано пользователю, который и указал в поиске фразу, и подходит под одно из условий ретаргетинга.
Пока ретаргетинг на Поиске доступен только для текстово-графических объявлений.
Подробнее о настройке и принципах работы ретаргетинга на Поиске можно прочесть в Справке.
Ранее на этой неделе на баннерах в РСЯ появилось меню управления рекламой в виде значка с тремя точками. Через новое меню пользователи могут не только управлять рекламой, но и узнать больше о рекламодателе. Таким образом Яндекс стремится сделать рекламу полезнее и достовернее, а информацию о компании, разместившей объявление – более открытой.