В Яндекс Директе теперь можно управлять категориями запросов для показа динамических объявлений
Яндекс Директ дает возможность рекламодателям самим определять, какие источники аудитории им наиболее интересны. Теперь они смогут выбирать категории запросов, по которым их товары будут рекламироваться на Поиске, и расходовать свой рекламный бюджет максимально эффективно.
В настройке динамических объявлений есть пять категорий запросов, которые по умолчанию включены, а рекламодатель может отключить неподходящие. Раньше исключить запросы, по которым не нужно показывать рекламу, можно было только с помощью минус-фраз.
Категории запросов – те же, что были добавлены осенью прошлого года для автотаргетинга в текстово-графических объявлениях.
Однако, в отличие от текстово-графических объявлений в динамических полностью отключить категории нельзя, нужно выбрать хотя бы одну.
Категории запросов можно настроить на уровне групп объявлений. Настройка доступна в Директе, Директ Коммандере и через API Директа.
Чтобы понять, какие категории объявлений наиболее эффективны, рекомендуется использовать срез «Категории таргетинга» с разбивкой на все 5 категорий в статистике. Разметка по категориям доступна в статистике динамических объявлений с сентября 2021 года.
Необходимо с осторожностью отнестись к отключению активных категорий – показы объявлений могут заметно сократиться. В кампаниях с оплатой за конверсии отключать категории не стоит – не нужно ограничивать охваты там, где оплата идет за достижение результата.
Подробнее об управлении категориями запросов в динамических можно прочесть в Справке.
Ранее сегодня стало известно, что Яндекс добавил на баннеры РСЯ специальную кнопку, с помощью которой пользователи смогут взаимодействовать с рекламой – скрывать, жаловаться, узнавать подробности о рекламодателе.