В России появился маркетплейс экспертов в области устойчивого маркетинга
В России запустился новый сервис I’mpact — маркетплейс специалистов по маркетингу, у которых есть опыт работы в социально ориентированных проектах. I’mpact будет выполнять функцию HR-агентства и подбирать работодателей и подрядчиков, подходящих друг другу.
Платформа создана для удобной коммуникации и сотрудничества специалистов из импакт-сферы. Ее задача — сделать качественную маркетинговую экспертизу доступной для импакт-предпринимателей и менеджеров социально-ориентированных проектов даже в кризисное время. Сервис уже предлагает сотрудничество с экспертами в области PR, SMM, дизайна, креатива, культуры и социологических исследований.
Юлия Басова, основатель сервиса:
«I’mpact ставит перед собой задачу создать комьюнити сильных специалистов в сфере устойчивого маркетинга и дать им возможность работать с проектами, которые стремятся изменить этот мир к лучшему. Это наш вклад в развитие импакт-бизнеса в России».
В дальнейшем компания планирует расширить список доступных направлений и привлечь к сотрудничеству больше различных специалистов.