Яндекс.Директ анонсировал новые возможности для рекламы лекарств и медизделий

Яндекс.Директ анонсировал новые возможности для рекламы лекарств и медизделий

Яндекс.Директ добавил новые возможности для рекламы лекарств, медицинских изделий и биологически активных добавок (БАД).

Теперь лекарства, ветеринарные препараты и медицинские изделия можно рекламировать с помощью динамических объявлений. А для продвижения БАД доступны и смарт-баннеры, и динамические объявления.

В результате смарт-баннеры и динамические объявления стали доступны для всех перечисленных тематик.

Как и раньше, все объявления должны соответствовать требованиям законодательства и Правилам Директа и будут проходить строгую модерацию.

Для рекламы лекарств потребуются копия регистрационного удостоверения лекарственного средства и копия лицензии на фармацевтическую деятельность. А для дистанционной продажи лекарств нужно дополнительно прислать специальное разрешение, выданное Росздравнадзором. Подробнее

Для рекламы БАД нужно приложить копию свидетельства о государственной регистрации БАД. Подробнее

Для рекламы медицинских изделий — копию регистрационного удостоверения медицинского изделия. Подробнее.

Напомним, на прошлой неделе для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров в Яндекс.Директе стало доступно новое дополнение — карусель. А также появился новый инструмент – товарные кампании.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.