Рекламный твит прилетел на «наши головы»
Теперь уже с точностью можно сказать, что рекламные сообщения (Promoted Tweets), о которых много писали, но которые мало кто видел, появились в ленте у русскоязычных пользователей Twitter. Вот такой рекламный твит был замечен мной сегодня при просмотре ленты новостей.
Судя по опросам, никто из моих знакомых подобных сообщений ранее не замечал. Рекламный твит имеет кнопку «Сбросить», позволяющую удалить неугодное сообщение. С обычными сообщениями от людей, на которых вы подписаны, такого проделать не получится.
Напомним, что в Twitter задумались о повышении доходности еще летом прошлого года. В августе в режиме бета-тестирования были запущены «Рекламные объявления для друзей» (Promoted Tweets To Followers). Они позволили пользователям увидеть в твит-ленте среди остальных сообщений рекламу бренда, на который они подписаны. Позже руководством Twitter было принято решение показывать пользователям в ленте рекламные сообщения даже от тех компаний, последователями которых они не являются. Правда, было введено ограничение, что тематика таких рекламных твитов будет основываться на информации об аккаунтах, на которые подписан пользователь. Судя по рекламе, которая появилась в моей ленте, Twitter попытался учесть мои вкусы и интересы.
Возможно, такой способ монетизации поможет сервису микроблогов поправить финансовые дела. Главное, чтобы реклама не стала слишком навязчивой.
P.S. А вы замечали в вашей ленте в Twitter рекламные сообщения? Поделитесь с нами в комментариях.