Корпорации «утонули» в социальных сетях
178 аккаунтов — эта цифра не включает в себя персональные странички сотрудников и неофициальные группы. Таково, по мнению эксперта Altimeter Group Иеремия Оуянг (Jeremiah Owyang), число официальных аккаунтов той или иной компании и ее структурных подразделений в разных социальных сетях (их в настоящий момент великое множество, в том числе и узкоспециализированных).
Цифра, которую обозначил Иеремия Оуянг в докладе, была получена по итогам анализа 144 корпораций, активно использующих для продвижения своих брендов социальные сети, с помощью 27 поставщиков программного обеспечения, имеющих различные инструменты управления в сфере социальных медиа.
«Отсутствие возможности координировать такой массив — путь неминуемой катастрофе», — отметил в своем блоге Шел Хольц (Shel Holtz), глава компании Holtz Communications + Technology. «Последствия таких «накоплений» — неспособность координировать усилия, поддерживать согласованную работу, контролировать счета, соответствие правовым нормам, нормативным требованиям…»
Как выяснил Иеремия Оуянг, лишь половина изученных им компаний способна контролировать свою активность в социальных сетях, не оставляя без внимания сообщения от своих визитеров.