Google опроверг обвинения в «рекламном сговоре» с Meta
Google попросил федеральный суд США отклонить большинство обвинений, приведенных в новом антимонопольном иске со стороны прокуроров штатов. В нем говорится, что компания злоупотребляла своей доминирующей позицией на рынке онлайн-рекламы и участвовала в «рекламном сговоре» с Facebook.
Истцы также утверждают, что Google использовал минимум три программы для манипуляции рекламными аукционами, чтобы заставить рекламодателей и издателей использовать свои инструменты.
В Google ответили, что истцам не удалось показать, что компания незаконно работала с Facebook (теперь Meta). Meta не является ответчиком в этом иске.
Cогласно Google, у прокуроров штатов есть лишь «коллекция жалоб», но нет доказательств правонарушений. Поэтому компания просит суд отклонить четыре из шести пунктов обвинения.
Генеральный прокурор Техаса Кен Пакстон в свою очередь заявил, что коалиция продолжит борьбу.
«Компания, чьим девизом когда-то было “Не будь злом”, теперь просит мир изучить их вопиющие злоупотребления монополией и не видеть зла, не слышать зла и не говорить зла», — говорится в заявлении.
Напомним, что ранее в этом месяце коалиция из 15 штатов США во главе с Техасом подала новый антимонопольный иск против Google, который содержит больше информации о предполагаемом «рекламном сговоре» между IT-гигантом и Meta, владеющей Facebook.
Похожие статьи:
- Яндекс и Google удалили Rutracker из выдачи
- Эксперты ожидают, что Яндекс снизит монополизацию выдачи до уровня Google
- Экспериментальный поиск Google: первые вопросы и ответы
- Что делать, если Google показывает неправильную дату в сниппете
- Через пару месяцев Google завершит перевод сайтов на mobile-first индексацию
Опубликовано в рубриках: Google+
Метки: Google, Meta, опровержение, рекламный сговорИллюстрация к статье: