API Яндекс.Директа перестанет поддерживать параметры совместного управления ставками
Команда API Яндекс.Директа предупредила, что с 31 января перестанут поддерживаться параметры совместного управления ставками для текстово-графических объявлений и для рекламы мобильных приложений.
Отключаемые параметры:
MAINTAIN_NETWORK_CPC — параметр позволял удерживать среднюю цену клика в сетях ниже средней цены на поиске.
NETWORK_DEFAULT — параметр позволял устанавливать настройки показов в сетях в зависимости от настроек на поиске.
Всем рекламодателям Директа рекомендуется запланировать обновление своих приложений до указанного срока.
Со всеми возникающими вопросами можно обращаться к специалистам службы поддержки.
Напомним, в конце декабря Яндекс сообщил об изменении в работе с ключевыми целями в Директе. Теперь их настройки будут напрямую зависеть от выбранной стратегии, а сами ключевые цели будут доступны только при необходимости. Это упростит работу со стратегиями и даст больше возможностей для настроек.
Уже сейчас можно оптимизировать кампанию со стратегией «Целевая доля рекламных расходов» по нескольким целям с оплатой за конверсии, а также указывать динамическую ценность цели.