Пользователи Facebook смогут оставлять личные сообщения брендам
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запускает новую функцию, позволяющую пользователям отправлять личные сообщения брендам на их страницах в соцсети, сообщает издание The Next Web.
Как пишет издание, новая функция, которая уже доступна администраторам страниц брендов из Азии, позволит компаниям теснее сотрудничать со своими клиентами и даст возможность повысить уровень обслуживания клиентов.
Также этот шаг может быть направлен на то, чтобы сократить на страницах брендов число комментариев, не связанных с темой сообщения, и избавить пользователей от поиска дополнительных каналов коммуникации с брендами вне сайта Facebook, пишет издание.
При этом инициатором общения между компанией и участником соцсети Facebook при помощи личных сообщений может выступить только пользователь.
Количество активных участников социальной сети Facebook превышает 800 миллионов человек.