Выручка ВКонтакте в третьем квартале 2021 выросла на 29%
ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2021 года в рамках финансовой отчетности VK. Соцсеть показывает уверенный рост: выручка увеличилась на 29% и превысила 7 млрд рублей по сравнению с тем же периодом прошлого года.
По данным Mediascope, 46% аудитории рунета посещает ВКонтакте ежедневно, а за месяц охват достигает 75%. В третьем квартале количество российских пользователей в месяц составило 72 млн, а средняя ежедневная аудитория ВКонтакте в России — 46,2 млн.
У соцсети очень высокий показатель вовлеченности — 64%: столько составляет дневная аудитория от месячной.
15 октября компания представила новый продукт VK Видео — крупнейший видеосервис в России с ежедневной уникальной аудиторией свыше 40 млн человек. Свыше 2 млрд уникальных видео смотрят ежегодно пользователи VK Видео, а авторы загружают более 250 млн роликов. В целом у VK Видео больше 2 млрд просмотров в сутки.
В сентябре количество ежедневных просмотров клипов достигло нового рекорда — 383 млн. В сентябре время, проводимое пользователями в «Клипах», выросло на 62% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Каждый месяц звонками единой платформы VK пользуются более 20 млн человек. Каждый день пользователи ВКонтакте обмениваются 15 млрд сообщений.
Свыше 51,5 млн человек уже авторизуются в сервисах VK с помощью VK ID — это на 27% больше, чем в прошлом квартале.
В третьем квартале 2021-го количество мини-приложений достигло 36 800 — это на 66% больше, чем было в этот же период в прошлом. Месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 34 млн (на 26% больше, чем годом ранее).
В третьем квартале ВКонтакте запустила VK Почту. В первые дни после запуска почту с коротким доменом @vk.com оформили 5,7 млн человек.
С момента запуска благодаря VK Donut создатели контента заработали более 126 млн рублей.