Google: качество контента – это не только текст
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер прояснил, что понимается под качеством контента.
Обычно, когда SEO-специалисты работают над улучшением этого аспекта, они фокусируются на таких вещах, как E-A-T. Однако то определение качественного контента, которое предложил Мюллер, выходит за рамки этого фактора.
«Когда речь идет о качестве контента, мы имеем в виду не только текст ваших статей. Это качество вашего сайта в целом. И это включает все – от макета до дизайна. Как презентован контент на ваших страницах, как вы используете изображения, как вы работаете со скоростью загрузки – учитываются все эти факторы», — объяснил Мюллер.
Далее он также добавил:
«Так что это не тот случай, что мы смотрим только на текст статьи, игнорируя все остальное вокруг него. Нас интересует сайт в целом».
Таким образом, с точки зрения Google качество контента – это более обширное понятие, чем просто текст.