YouTube анонсировал серию шопинг-стримов и обновления для рекламы на CTV
В этом праздничном сезоне YouTube активно продвигает покупки во время прямых трансляций (live-шопинг) на платформе. На Advertising Week New York сервис анонсировал неделю шопинг-стримов YouTube Holiday Stream and Shop, которая стартует 15 ноября.
Откроет неделю канал Merrell Twins, который поделится своим вишлистом на эти праздники с товарами от Walmart, Samsung и Verizon.
Шопинг-стримы
Те пользователи, которые примут участие в шопинг-стримах, смогут открыть для себя новые товары, воспользоваться ограниченными во времени акциями и получить ответы на свои вопросы во время QA-сессий.
Ранние эксперименты показали, что такого рода трансляции повышают вовлеченность аудитории, а также помогают пользователям находить новые товары.
По данным сервиса, 89% зрителей склонны доверять тем рекомендациям, которые дают блогеры YouTube.
Новые возможности для рекламодателей
YouTube также обновил функционал кампаний Video Action. Теперь они автоматически включают такой инвентарь, как подключенные ТВ-устройства (CTV).
Кроме того, в этом месяце рекламодатели в США смогут полностью измерять эффективность своих вложений в CTV в YouTube и YouTube TV с помощью Comscore Campaign Ratings. Данные Nielsen Digital Ad Ratings по CTV пока доступны только для YouTube TV, но в скором времени они также будут запущены для YouTube CTV в США.
Напомним, что кампании Video Action для Smart TV стали доступны в Google Ads ранее в этом месяце.