«Газпром-медиа» запустит аналог TikTok
«Газпром-медиа» готовится к концу года запустить аналог видеосервиса TikTok под названием Yappy. Как сообщили в пресс-службе медиахолдинга, новая соцсеть с вертикальным видео до 60 секунд ориентирована на российских блогеров до 35 лет, «которые увлечены саморазвитием и карьерой, и для которых важны личное признание и материальный успех».
Yappy уже доступна в AppStore, но пока в стадии закрытого бета-тестирования, где участвуют в среднем 300 блогеров ежемесячно.
«Хочешь быть блогером? — говорится в описании приложения. — Тебе не нужны другие приложения, в YAPPY есть весь необходимый функционал. Создавай видео, собирай просмотры и лайки, становись звездой».
По словам гендиректора «Газпром-медиа» Александра Жарова, Yappy была разработана на основе приложения «Ямолодец», которое холдинг приобрел в прошлом году. Привлекать аудиторию планируется с помощью «классических маркетинговых инструментов, в том числе в цифровой среде».
Эксперты рынка сходятся во мнении, что возможностью снимать вертикальные видео сейчас никого не удивить. Для успеха потребуются «огромная армия пользователей» и «сильная отстройка от того, что уже сейчас есть на рынке». Аналитики считают, что у Yappy уйдут годы и сотни миллионов рублей на то, чтобы занять какую-то долю на рынке. А на конкуренцию с TikTok — миллиарды.
Отметим, что принадлежащий «Газпром-медиа» видеосервис Rutube этой осенью собирается начать производство собственного контента. Глава медиахолдинга уверен, что Rutube может стать национальной платформой, предлагающей пользователям весь набор самых востребованных функций – от создания подкастов до продаж в прямом эфире.