С чего начать создание интернет-магазина?
Интернет-магазины появляются как грибы, так что вы задаетесь вопросом, стоит ли попробовать это самому? Это идеальное время для создания интернет-магазина, поскольку пандемия коронавируса заставила еще больше людей совершать покупки в интернете. Вам интересно, что нужно помнить при создании интернет-магазина? Вам стоит прочитать это руководство и узнать, как выделиться среди конкурентов.
Первые шаги
Сначала вам нужно хорошо подумать, в какой отрасли вы хотите работать и какие продукты вы будете предлагать. Затем нужно провести детальный анализ конкуренции и потребностей клиентов. Вы должны проверить, есть ли интерес к продуктам, сколько компаний уже присутствует на рынке, будь то небольшие местные магазины или крупные известные бренды. Стоит проверить, что продает конкурент, по каким ценам, организует ли он циклические акции, продажи, работает ли партнерская система, каков метод и стоимость доставки, активен ли он в социальных сетях и в какую форму рекламы он использует? Следующим шагом будет проверка поставщиков, давайте выясним, есть ли у них эксклюзивный контракт с компанией.
Подготовка предложения
Следующим шагом будет создание привлекательного предложения для клиентов. Вам нужно подумать, какова ваша целевая группа и, следовательно, какую форму рекламы стоит выбрать. Что побуждает пользователей покупать в вашем магазине? Возможно, он будет включать нишевые продукты, недоступные в других местах, возможно, вы предложите привлекательные скидки для новых клиентов и т.д.
Домен, хостинг, ПО
Необходимо выбрать веб- домен и соответствующую хостинговую компанию. У вас есть бесплатные варианты на выбор, но стоит задуматься, стоит ли на этом экономить при создании профессионального интернет-магазина. Лучше выбрать профессиональный хостинг вроде x5x.host, который будет соответствовать вашим потребностям. Многие хостинговые компании организуют акции для новых клиентов. Вы подошли к ключевому вопросу — выбору программного обеспечения для создания интернет-магазина. Вы можете выбрать бесплатные скрипты с открытым исходным кодом, арендовать готовую платформу, создать собственное специализированное программное обеспечение (самый дорогой вариант, но идеально подходящий для любых нужд). Выбор программного обеспечения зависит от финансовых возможностей и ваших ожиданий.
Имя
Главное — выбрать правильное, запоминающееся название для вашего магазина. У клиентов не должно возникнуть проблем с поиском. Кроме того, он должен легко запоминаться и быть связан с определенной отраслью. Сделайте особый акцент на оригинальности.
Автор: Пётр Кочков