В Яндекс.Директе появилось Планирование кампаний
В Яндекс.Директе появился удобный инструмент для прозрачного прогнозирования результатов медийной рекламы — Планирование кампаний.
Теперь рекламодатели смогут легко прогнозировать охваты, ставки и другие показатели медийных кампаний прямо в интерфейсе и составлять медиаплан на любой период.
Планирование кампаний — простой и интуитивно понятный для пользователя инструмент с мощной технологический базой. В основе прогноза — исторические данные миллионов кампаний, созданных за годы работы Директа. Технологии машинного обучения и методы предиктивной аналитики позволяют «планировать будущее» с минимальной погрешностью.
Новый инструмент доступен в разделе «Инструменты». Чтобы получить прогноз, нужно:
Выбрать тип кампании — медийная или медийная на Главной — и заполнить настройки: выбрать период, ограничение на частоту показов, стратегию и бюджет, настроить корректировки ставок на места размещения.
Выбрать тип объявления, настроить параметры таргетинга, указать форматы креативов. На этом этапе можно добавлять несколько групп объявлений с разными настройками.
Нажать кнопку «Получить прогноз».
Если нужно — выгрузить готовый медиаплан в Excel.
Чтобы сделать прогноз по нескольким кампаниям, достаточно ввести новые параметры, повторно нажать «Получить прогноз» и «Добавить в медиаплан». Подробнее про работу инструмента можно прочесть в Справке.
Составить медиаплан для будущих рекламных кампаний и узнать, какие результаты будут получены, можно уже сейчас.
Ранее в Директе увеличилось количество дополнений для медийной рекламы в РСЯ. Теперь к роликам можно добавить логотип, кнопку, заголовок и текст.