Facebook внедряет функцию автоматического расширения таргетинга
Facebook запускает новую функцию под названием «расширение таргетинга». Она позволяет повысить результативность кампании за счет охвата большего количества людей, чем при использовании «детального таргетинга».
Когда рекламодатель включит эту функцию, Facebook начнет динамически обновлять аудиторию в соответствии с прогнозами лучшей эффективности. Если системы выявят, что кампания будет более результативна за пределами выбранной аудитории, то она будет расширена. При этом Facebook будет использовать расширение, только если посчитает, что это поможет добиться нужных результатов.
Автоматическое расширение доступно только для детального таргетинга и не распространяется на варианты таргетинга по местоположению, возрасту и полу.
По мнению экспертов отрасли, новая функция позволит Facebook противодействовать тем потерям данных, которые возникают в результате новых правил конфиденциальности, внедренных Apple. Компания активно работает над тем, чтобы рекламные продукты продолжали приносить хорошие результаты, несмотря на меньшее понимание аудитории.
Кроме того, Facebook, как и Google, стремится все к большей автоматизации своих рекламных систем. И новая функция расширения таргетинга – очередной шаг на пути к этой цели.
Более подробная информация об этой функции доступна в Справке.