Google улучшил новую систему генерации заголовков в SERP
Google улучшил новую систему генерации заголовков страниц в результатах поиска и рассказал подробнее, как она работает. Изменения были внесены на основе обратной связи от специалистов отрасли.
Самые часто используемые элементы
Согласно Google, исходные теги title теперь используются в 87% случаев, а не в 80%, как это было ранее.
Почему не 100%? В Google объяснили, что другой текст используется в тех случаях, если элементы title не достаточно хорошо описывают страницы. Также, у некоторых страниц теги title пустые, у других – одинаковые, у третьих – элементы title и вовсе отсутствуют. Поэтому поисковик сам создает для них заголовки.
В случае наполовину пустых тегов title используются теги заголовка или другой заметный текст на странице. Например:
Исходный вариант:
| Site Name
Переписанный вариант:
Product Name | Site Name
Также заголовки title могут быть устаревшими. Это происходит в том случае, если информация на странице используется годами, но в тайтле указан определенный год. Например, 2020:
Исходный вариант:
2020 admissions criteria — University of Awesome
Переписанный вариант:
2021 admissions criteria — University of Awesome
Пример несоответствия содержанию страницы:
Исходный вариант:
Giant stuffed animals, teddy bears, polar bears — Site Name
Переписанный вариант:
Stuffed animals — Site Name
Рекомендации
Основные рекомендации для владельцев сайтов остаются прежними: они изложены в справочном руководстве. Самое главное – создавать качественные теги title. Это то, что Google использует чаще всего.
В настоящее время специалисты поиска продолжают работать над улучшением этой системы.