Facebook представил свои первые умные очки – Ray-Ban Stories
Facebook представил свои первые умные очки Ray-Ban Stories, созданные в сотрудничестве с ведущим брендом солнцезащитных очков Ray-Ban.
Дужки очков оснащены двумя фронтальными камерами для съемки видео и фото. Они синхронизированы с приложением Facebook View, где клипы можно редактировать и публиковать в других приложениях на смартфоне (не только в Facebook).
На очках есть как физическая кнопка для записи, так и голосовое управление. Пользователю достаточно сказать: «Привет, Facebook, сними видео», и задача будет выполнена.
И, что, пожалуй, самое главное, они выглядят и ощущаются как обычные очки.
С помощью умных очков пользователи смогут делать снимки и короткие видео (до 30 секунд), делиться своими приключениями с друзьями и другими людьми, слушать музыку и совершать телефонные звонки.
При этом камеры в очках не такого высокого качества, как в современных смартфонах – всего 5mp. Ray-Ban Stories предназначены для тех ситуаций, когда руки заняты, а пользователь хочет быстро сделать снимок или снять ролик.
Цена стартует от $299. Очки доступны в 20 различных вариациях. Их можно купить онлайн, а также в избранных розничных магазинах в США, Австралии, Канаде, Ирландии, Италии и Великобритании.
Похожие статьи:
- Эксперты предложили несколько вариантов возможной стратегии видеорекламы в социальной сети Facebook в 2015 году
- Эксперимент Facebook по внедрению демократии проваливается
- Экс топ-менеджер Facebook: социальные сети разрывают общество на части
- Щенок бельгийской овчарки малинуа по кличке Райли проплыл десять километров и был найден благодаря объявлению в Facebook
- Что такое 3D-фото на Facebook?
Опубликовано в рубриках: Facebook
Метки: Facebook, Ray-Ban Stories, умные очкиИллюстрация к статье: