В Instagram рассказали, как работает алгоритм ранжирования Reels
В Instagram объяснили, как работает алгоритм ранжирования коротких видео Reels. Эта информация может помочь в создании более эффективных роликов.
Как Instagram рекомендует Reels пользователям
Цель алгоритма Reels – не только показывать тот контент, который понравится пользователям, но и тот, с которым они будут взаимодействовать.
Чтобы определить, какие Reels показывать, алгоритм анализирует, насколько вероятно, что пользователь:
Просмотрит ролик целиком;
Отметит его как понравившийся;
Скажет, что они был развлекающим или забавным;
Перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик.
Самые важные сигналы для алгоритма Reels
Согласно Instagram, самым важным сигналом является активность пользователя. Алгоритм учитывает, с какими Reels пользователь взаимодействовал, а также, были ли у него прямые контакты с автором. Здесь подразумеваются ответы на комментарии, личные сообщения, хэштеги, которые помогают контенту чаще показываться в лентах пользователей.
После этого Instagram смотрит на информацию о самом видео, а также об авторе.
Основные сигналы в порядке убывания:
Активность пользователя: включая недавние взаимодействия с Reels и создателями контента.
Информация о Reels: популярность, аудиотрек и общие характеристики видео (разрешение и т.п.).
Информация об авторах: кто они, и как часто другие пользователи взаимодействуют с ними.
Типы контента, который Instagram не рекомендует
Есть несколько типов контента, который Instagram не рекомендует – независимо от того, насколько популярен автор и насколько вовлекающими являются его видео.
Instagram не будет рекомендовать контент в Reels, если:
Видео имеет низкое разрешение и/или водяной знак;
Видео содержит политический контент;
Видео сняли политические или государственные деятели.
Общие рекомендации
Чтобы достигать успеха в Reels, важно создавать качественный и оригинальный комплект. Видео с водяными знаками, взятые с других площадок, не отображаются в лентах пользователей, если они не подписаны на автора.
Также желательно, чтобы ролик был понятен и интересен любой аудитории.