В Instagram Insights увеличился период доступных данных – до 60 дней
Instagram расширил период отображения данных в разделе Instagram Insights, доступном в бизнес-аккаунтах. Если раньше он составлял 30 дней, то теперь это 60 дней.
Более того, компания продолжает работать над дальнейшим расширением данного периода до 90 дней. Это обновление будет запущено до конца лета.
Таким образом, теперь маркетологи могут анализировать данные за 2 месяца, а в скором времени им также станут доступны данные за 3 месяца.
Напомним, что в феврале Instagram объявил о запуске новой платформы Professional Dashboard, где компании и блогеры могут найти обзор показателей эффективности по аккаунту, а также те инструменты, которые помогают максимизировать и монетизировать присутствие в сервисе. Новый раздел доступен для бизнес- и creator-аккаунтов.