YouTube протестирует возможность покупки товаров из прямых трансляций
YouTube протестирует новую функцию, которая позволит зрителям покупать товары из прямых трансляций. Об этом сообщает TechCrunch.
Тестирование будет проводиться в ограниченном режиме, с участием избранных блогеров и брендов.
По словам компании, новый эксперимент станет расширением функционала покупок, развиваемого YouTube на базе своей платформы.
На протяжении 2021 года эта функция будет запущена для большего числа создателей контента.
Напомним, что YouTube начал тестировать возможность покупки товаров из видео в январе. Впервые о планах сервиса в этом направлении стало известно в октябре 2020 года. После запуска этой функциональности пользователи смогут прямо на платформе покупать те товары, которые они увидели в обзорах, распаковках и видеоинструкциях.
А в марте YouTube начал тестировать автоматическое определение товаров на видео.