Facebook и Instagram инвестируют $1 млрд в создателей контента
Facebook и Instagram к концу 2022 года инвестируют более $1 млрд в инициативы, которые помогут создателям контента получать доход на этих платформах. Об этом сообщил сегодня Марк Цукерберг в своем посте на Facebook.
Компания Facebook введет новые бонусные программы, в рамках которых соответствующие требованиям креаторы будут получать выплаты за определенный период использования инструментов для создания и монетизации контента.
В рамках этих программ Facebook будет поощрять и награждать начинающих, набирающих популярность и уже известных авторов за создание интересного контента. Благодаря бонусам они смогут понять, какой контент наиболее эффективен для развития их творчества.
Бонусные программы будут сезонными, но со временем их условия и длительность могут изменится. Этим летом Facebook запустит специальный раздел для бонусов в приложении Instagram, а позже в этом году — и в приложении Facebook. В этом разделе креаторы смогут узнать, какие бонусы им доступны.
Первые бонусы на Facebook пока будут доступны только по приглашению.
Бонусы In-Stream. В течение следующих четырех месяцев избранные авторы видео, использующие видеорекламу In-Stream, получат денежные бонусы.
Бонусные звезды. Теперь задания по звездам будут доступны и авторам игровых видео. В течение следующих трех месяцев авторам игровых и обычных видео, которые соответствуют требованиям платформы, будут начисляться ежемесячные бонусы за получение определенного количества звезд.
В Instagram первые бонусы получат авторы, создающие Reels и использующие рекламу в IGTV.
Бонусы от рекламы в IGTV доступны уже сейчас. Одноразовые бонусы выплачиваются креаторам, включившим рекламу в IGTV. Эта функция позволяет получать долю дохода от рекламы, которая показывается в их видео.
Лето с Reels. В течение ближайших недель платформа запустит программу в новом разделе «Бонусы» в приложении Instagram, которая позволит креаторам получать бонусы за качественные Reels. Сумма бонуса будет зависеть от количества воспроизведений видео.
В течение ближайших месяцев также будут запущены дополнительные бонусные программы для IGTV, прямых эфиров и платных онлайн-мероприятий.
Отметим, на днях сервис Facebook Marketplace стал доступен пользователям из России. Соответствующая вкладка появилась в веб-версии социальной сети.