Instagram запустил рекламу в Reels в России
Instagram представил возможность запускать рекламу в Reels в России. Это произошло через несколько дней после запуска сервиса коротких видео в РФ.
С помощью рекламы в Reels пользователи смогут легко открывать для себя новые бренды, а креаторы – находить новую аудиторию.
«Нам кажется, что Reels – отличный способ открывать для себя новый контент в Instagram, и поэтому реклама в Reels – закономерный шаг. Бренды могут воспользоваться преимуществами этого нового креативного формата в развлекательной среде», – отметила Анна-Мария Тренева, глава Facebook, Instagram и Messenger в России.
Подробнее о рекламе в Reels:
Реклама в Reels будет полноэкранной и вертикальной, как и реклама в Stories. Она будет показываться между роликами Reels.
Как и обычные Reels, реклама будет воспроизводиться циклично и может длиться до 30 секунд. Пользователи смогут смотреть ее, комментировать, ставить отметки «Правится», сохранять, делиться или пропускать ее.
Реклама будет размещена в большинстве разделов приложения, где можно смотреть Reels, включая Stories, новостную ленту, «Интересное» и вкладку Reels. После нажатия на ролик в этих разделах пользователь попадает в окно просмотра, которое позволяет вертикально листать Reels. Реклама будет появляться между роликами.
Как и в случае с остальной рекламой в Instagram, у пользователей будет возможность контролировать то, что они видят. Если пользователи увидят рекламу, которая им не понравится, они смогут «Скрыть» ее или «Сообщить» о ней.
В апреле этого года Instagram тестировал Reels в сотрудничестве с такими брендами, как BMW, Nestle (Nespresso), Louis Vuitton, Netflix и Uber.
Глобальный запуск рекламы в Reels состоялся ранее в этом месяце, но в России она стала доступна только сейчас.