Facebook работает над визуальным поиском для покупок в Instagram
Facebook работает над технологией визуального поиска для Instagram в рамках развития функционала покупок на платформе. На данный момент новая технология находится на ранней стадии разработки.
Согласно Facebook, в Instagram технология визуального поиска может иметь два варианта применения: она может показывать похожие товары при просмотре контента в приложении; или же пользователи могут искать интересующие их товары, используя камеру устройства или изображения из галереи.
Нажав на интересующий товар, пользователи смогут найти похожие товары, которые продаются в магазинах на платформе.
«Мы думаем, что визуальный поиск действительно поможет сделать фотографии доступными для покупок в Instagram», — отметил глава Facebook Марк Цукерберг.
В целом визуальный поиск в Instagram будет работать подобно аналогичной функции в Pinterest и Snapchat, которые активно развивают эти технологии на своих платформах.
Другие анонсы, связанные с e-commerce
В скором времени Facebook также запустит функционал магазинов (Shops) в WhatsApp и Marketplace. Facebook уже интегрировал товарные каталоги в чаты WhatsApp, а в ближайшем будущем компании смогут создавать на платформе магазины.
Facebook также начал тестировать новый рекламный формат Shops Ads, который позволит нацеливать объявления на «индивидуальные покупательские предпочтения» пользователей.