Facebook запускает автоматическую оптимизацию для рекламы в Instagram Stories
Facebook сообщил, что теперь при выборе Instagram в качестве места размещения для рекламы может быть доступна автоматическая оптимизация креатива и формата.
Эта функция призвана повысить эффективность рекламы в историях. Система динамически определит наиболее эффективный вид оптимизации, а также адаптирует объявление под предпочтения аудитории.
Пользователь будет видеть ту версию, которая его с большей вероятностью заинтересует. Разные люди могут видеть разные варианты объявления.
Оптимизация включает в себя автоматические шаблоны для историй, автоматическую обрезку историй, а также преобразование в кольцевую галерею, при котором создается дополнительная карточка с изображением и наложенным на него текстом.
Для каждого объявления могут быть доступны несколько видов оптимизации креатива и формата для историй.
Подробнее об оптимизации креативов для рекламы в Instagram Stories можно узнать в Справочном центре Facebook для бизнеса.
Пока эти обновления доступны не всем рекламодателям.
Похожие статьи:
- Meta представила 3D-аватары для Instagram Stories, Facebook и Messenger
- Facebook расширил рекламу с подборкой на Instagram Stories
- Facebook запустил автоматическую оптимизацию креативов и формата для рекламы в Instagram Stories
- Эксперты предложили несколько вариантов возможной стратегии видеорекламы в социальной сети Facebook в 2015 году
- Эксперимент Facebook по внедрению демократии проваливается
Опубликовано в рубриках: Facebook
Метки: Facebook, Instagram Stories, автоматическая оптимизацияИллюстрация к статье: