Twitter запускает тестирование рекламы в Fleets

Twitter запускает тестирование рекламы в Fleets

Twitter объявил о запуске тестирования рекламы в Fleets – своей версии «историй».

Объявления будут показываться между органическими «историями», а по оформлению будут похожи на рекламу в Instagram Stories и TikTok.

Все объявления будут помечены ярлыком «Promoted» в левом верхнем углу экрана – сразу под названием компании.

В этом эксперименте Twitter также хочет посмотреть, насколько эффективными будут вертикальные, полноэкранные объявления в сервисе, чтобы, возможно, запустить новые рекламные форматы.

В компании также будут стремиться к тому, чтобы объявления не нарушали взаимодействие с приложением для пользователей, и были ценными для них.

Что касается популярности Fleets, то она не так высока, как у тех же Instagram Stories, но позволяет сделать контент более видимым в приложении.

Напомним, что ограниченный запуск Fleets состоялся в марте этого года.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.